Аудит поможет найти тонкие места в воронке продаж:
- Нет прозрачной онлайн отчетности и прогнозирования продаж.
- Нет контроля работы продавцов по ведению базы клиентов, обработки лидов и сделок.
- Лиды есть, а заказов мало.
- Низкий средний чек, нет кросс-продаж.
- Нет единого регламента работы с клиентами. Новички долго втягиваются в работу.
- Нет повторных заказов, отсутствует стратегия развития клиентов.
- Руководителя отдела продаж нет или ему нужна помощь.
- Увольнение сотрудника приводит к потере данных о клиентах и прибыли компании.
- Текущая CRM не устраивает, нужна работающая CRM с учетом всех особенностей бизнеса
- Нет связи работы в CRM с реальными KPI продавца, прогресс по плану не виден.
Этапы работ:
- проведем несколько skype-сессий с руководящим составом вашей компании,
- пообщаемся с менеджерами по продажам и РОПами,
- проведем диагностику по чек-листу,
- изучим CRM, письма продавцов и переписки в мессенджерах с клиентами, прослушаем звонки,
- изучим несколько КП,
- изучим текущие скрипты продаж и обучающие материалы,
- замерим NPS среди нескольких клиентов,
- напишем 10-30 пунктов "to do", которые при внедрении увеличат ваши продажи,
- расставим приоритеты и распишем укрупненный план развития продаж на 9 месяцев вперед,
- сделаем 1 презентацию по skype,
- сделаем 1 контрольную точку внедрения через меся
Что потом:
При самостоятельном внедрении: делаем 1-2 контрольных звонка (Применили? Какой результат? Какие есть трудности?).
При реализации с нами — второй этап — согласовываем предложенный список задач, оцениваем его, распределяем роли, приступаем к внедрению первого цикла улучшений системы продаж.
Кейсы повышения продаж с помощью Bitrix24