Наши кейсы
Строительство
Как IP – телефония и CRM система сформировали базу клиентов в «Новом радио».
Проблема:
· Вели клиентскую базу в таблицах Exсel, причем у каждого менеджера была своя таблица и своя база. Не все менеджеры вели базы клиентов.
· Была необходимость в записи звонков с целью анализа и корректировки скриптов продаж, анализа эффективности работы менеджеров.
· Отсутствовали бизнес-процессы обработки клиентов и продаж.
· Был риск «слива» контактов.

Цель:
· Создать единую базу клиентов

· Автоматизировать отдел продаж

· Настроить воронки продаж

· Повысить продажи

Решение
· Собрали все базы клиентов в единую базу. Компания полностью перешла на CRM-систему и отказалась от старых и малоэффективных инструментов ведения клиентской базы - Excel.
· Установили CRM систему. Это позволило видеть всю работу менеджеров изнутри, выполненные заявки и общую эффективность по каждому сотруднику в он-лайн режиме. А также эффективнее использовать рабочее время менеджеров, благодаря внутреннему планировщику задач.
· Также мы подключили и настроили IP-телефонию. Все входящие и исходящие звонки с мобильных телефонов, вся взаимосвязь с клиентом стали фиксироваться и записываться в системе, стало возможным отследить количество совершенных звонков, их продолжительность и результативность, прослушать ход разговора в любое время. Благодаря этому были проанализированы и скорректированы скрипты продаж.
Решение
· Устранили возможность слива контактов путем правильных настроек CRM-системы. Менеджер, ведя сделку, не может видеть номера клиентов. Связываться с клиентом он может только через CRM или корпоративный мобильный телефон.
· Автоматизировали отдел продаж. Это дало возможность отслеживать все взаимоотношения с клиентами, количество успешных сделок, а также сколько
сделок и на какую сумму находятся на этапах переговоров, посмотреть аналитику продаж.
· Настроили несколько взаимосвязанных воронок продаж.
· Сразу после настройки CRM системы провели обучение сотрудников.
Одним из наших клиентов стала российская музыкальная радиостанция «Новое радио» в г. Уфа.
Результат
Внедрение CRM системы сформировало отдел продаж и автоматизировало его работу. Слив контактов стал невозможен. Все действия сотрудников стали прозрачны. Продажи компании выросли.
Внедрение Битрикс 24 в «Ишимбайский станкоремонтный завод»
Проблема:
В компании уже были знакомы с CRM системой, но пользовались ею как блокнотом. Менеджеры использовали таблицы Excel, которые не могли показать аналитику, успешные и неуспешные сделки, активные задачи. Это создавало путаницу, приводило к ошибкам и многозадачности, т.к работа велась сразу в двух программах.

Цель:
· Автоматизировать отдел продаж и отдел сопровождения

· Настроить воронки продаж

· Обучить сотрудников работе с битрикс 24


Решение
· Подключили IP-телефонию. Это упростило общение с клиентами. Все входящие и исходящие звонки стали записываться и автоматически привязываться к сделке. Стало возможно совершать звонки в один клик из битрикс 24. А также отслеживать и прослушивать звонки, контролировать работу сотрудников.
· Интегрировали сайт компании к битрикс 24. На различных страницах сайта поставили формы приема заявок. А также подключили виджеты, онлайн чат и заказ обратного звонка. Теперь при обращении клиентов все заявки с сайта автоматически стали поступать напрямую в срм систему и распределяться среди менеджеров. Менеджер выясняет, что конкретно интересует клиента (допустим, нужен ремонт токарного станка), дальше заявка отправляется в соответствующую воронку.
· Подключили почту к Битрикс 24. Вся деловая переписка, обратившиеся клиенты, заявки из почты стали автоматически фиксироваться в системе.

Решение
· Настроили 5 многоуровневых воронок, отдельно на каждый бизнес процесс. После выяснения потребностей менеджер переводит контакт в соответствующую воронку и ведет его по этапам продаж. Каждый менеджер ответственный за свою воронку. Полностью исключена путаница в клиентах и их заказах. О каждой незавершенной сделке и задаче система оповещает, и по ней проводится дальнейшая работа.
· Подготовили порядка 30 отчетов, которые генерировались в битрикс 24. Все отчеты, которые ранее были сделаны сотрудниками внутри компании, мы переложили в битрикс.
· Подготовили шаблоны документов для менеджеров по продажам.

«Ишимбайский станкоремонтный завод» занимается ремонтом металлорежущего и кузнечно-прессового оборудования с 2005 года.
Результат
Компания «Ишимбайский станкоремонтный завод» полностью перешла на Битрикс 24 и отказалась от таблиц Excel. Теперь результаты каждого этапа можно отследить и проанализировать. Все сотрудники в режиме реального времени видят, на каком этапе находится клиент. Раньше это видели только в Excel таблице. Проблема незафиксированных и потерянных клиентов исчезла.
Появились показатели для анализа работы отдела продаж. Видно сколько заявок получено, сколько исходящих звонков совершил менеджер и как он работает с клиентской базой. Благодаря контролю над работой менеджеров стало возможно составлять аналитические отчеты по продажам.
Все отчеты в компании стали автоматизированными.

Как Республиканская Клиника увеличила количество пациентов
Проблема
Проблема: Республиканская Клиника имеет те же проблемы, что и большинство современных частных клиник:

· В клинику поступало много входящих обращений с целью получения информации, но на прием к врачу записывались не все. При этом в программе фиксировались данные только записавшихся на прием пациентов. А данные тех пациентов, которые звонили для получения информации, не сохранялись. В итоге клиника теряла возможных клиентов.
Проблема
· У руководителя клиники было желание интересоваться самочувствием, ходом лечения и выздоровления пациентов после выполнения назначений врачей. А для этого необходимо было автоматизировать систему общения с пациентами на всех этапах лечения.
· Кроме этого необходимо было автоматизировать уже имеющуюся клиентскую базу.
· Администраторы совершали множество звонков с целью записать на прием, рассказать об акциях. Во избежание повторного звонка одному и тому же клиенту или пропуска кого-то нужно было все систематизировать.


Цель
Внедрить amoCRM, автоматизировать работу
с клиентской базой
Решение
· Аудит
· Построили бизнес-процесс
· Настроили 9 воронок продаж и автоматизировали их
· Выстроили отдел продаж
· Руководитель и менеджеры были обучены работе с CRM-системой
· Сделали интеграцию системы с медицинской программой Медодс и с месенджером ватсап. Таким образом информация о дате и времени записи на прием, посещении или отмене записи стала отправляться в amoCRM. Из amoCRM в ватсап клиентам поступает напоминание о времени записи, а также различная полезная информация, касающаяся их заболевания, и предложения оставить отзыв о работе клиники.

Нашим клиентом стала «Республиканская Клиника». Это многопрофильная клиника, в которой работают лучшие специалисты из крупных медицинских центров республики Башкортостан. Она открылась в декабре
2017 года в г.Уфе.
Результат
Весь поток клиентов (и записавшихся и заинтересовавшихся) стал регистрироваться в системе. Благодаря организации системного общения
с пациентами на всех этапах лечения повысилась лояльность пациентов к клинике, участились повторные обращения к специалистам клиники.
Все клиенты Клиники стали вовремя получать важную и полезную для них информацию, исключились отмены посещения из-за забывчивости пациентов. По воронке продаж клиенты стали доводиться до покупки услуг. Прибыль компании выросла.
Настройка и внедрение CRM системы
для оптовой компании
Цель:
Систематизация работы с проектами
Решение
В результате внедрения CRM системы создалось единое информационное пространство компании. Сократился цикл сделки, стало возможно оформление договора с покупателем за 1 день, ранее этот процесс занимал более 2-3 дней. Теперь нет потерь клиентов, в системе все прозрачно, отражаются все взаимодействия с клиентами. Менеджеры активно пользуются CRM системой для работы с потенциальными клиентами, наглядно видна работа менеджера, потенциал сделок, в карточке сделки видна вся история общения с клиентом на протяжении долгого времени. Скорость взаимодействия между отделами выросла в несколько раз, так как создалось единое информационное пространство, решение вопроса по клиенту производится внутри карточки сделки.
CRM система заменила мессенджеры
Результат
Благодаря активному участию сотрудников компании КД-ОЙЛ были разработаны автоматические письма клиентам, автоматические уведомления внутри компании, а также разработаны дополнительные модули, которые увеличивают эффективность работы
в несколько раз.
Оставь заявку на консультацию