Почта+CRM – самая распространенная интеграция сервисов Каждый второй наш клиент просит связку с email. Это удобно: 1. Не нужно переключаться между окнами браузера, почтовой программой и порталом – письма уходят из карточки элемента CRM.
2. Сохраняется история переписки. Вы экономите время на поиск последней коммуникации.
3. При соответствующих настройках первичное обращение по email будет попадать к вам в CRM в качестве нового Лида или Сделки, а повторное – привязываться к существующему контакту.
4. Письмо легко превратить в задачу, чтобы не забыть выполнить действия по нему.
5. Использование шаблонов сокращает время переписки в 2 раза.
Что дает подключение телефонии к CRM? Не буду расписывать важность использования телефонных разговоров при работе с клиентами. Расскажу, что дает подключение телефонии к CRM:
· Набирать номер вручную на телефоне не нужно – это делает система. Достаточно кликнуть на кнопку вызова звонка из CRM.
· Разговоры записываются в карточку клиента. Можно в любой момент прослушать запись и посмотреть, когда был последний звонок. История хранится в CRM.
· Подключив автообзвон, менеджеру не нужно держать в голове весь список клиентов, которым он будет звонить сегодня.
· При входящем звонке всплывает карточка клиента с его данными. Можно быстро перейти к истории общения, посмотреть профайл и информацию по сделке.
Все мессенджеры и соцсети в одном приложении
Что дает интеграция мессенджеров с вашей CRM? Это быстрая связь с клиентом через привычный для него канал. Ваш менеджер при этом общается через одну систему – открытую линию в портале.
К примеру, клиент пишет вам сообщение на странице группы ВКонтакте, а вы отвечаете ему из CRM. Не нужно давать админский доступ к группе всем менеджерам и заставлять их мониторить входящие обращения на соцплощадке, когда этот канал подключен к CRM