Внедрение CRM позволяет наладить работу отдела продаж и увеличить качество обслуживания клиентов компании. Из преимуществ интеграции ярко выделяются:
- Анализ эффективности отдела продаж — позволяет проводить оценку эффективности каждого менеджера по отдельности, координировать и распределять нагрузку среди работников, анализировать этапы воронки продаж.
- Хранение и систематизация клиентских данных — в CRM регистрируется вся история взаимодействия клиента с отделом продаж. Сохраняется история покупок, контактные данные, предпочтения, записываются все сообщения и разговоры с оператором. Это позволяет увеличить лояльность клиентов за счет отправки персональных рекомендаций и предложений.
- Автоматизация бизнес-процессов — CRM снижает нагрузку на менеджеров компании и позволяет оптимизировать рабочие процессы предприятия. Система упрощает документооборот, позволяет переводить сделки по этапам воронки, автоматически запускать рассылки по готовым сценариям.
- Анализ эффективности рекламных каналов — сквозная аналитика позволяет отследить полный путь клиента от просмотра объявления до оплаты покупки на сайте. Данный модуль в CRM позволяет определить эффективность маркетинговых инвестиций и работу рекламных каналов, планировать и корректировать бюджет компании.
Интеграция CRM с веб-сайтом позволяет предотвратить потерю лидов и обрабатывать все поступающие заявки. Просматривать детальные отчеты о процессах компании в режиме реального времени. Корректировать работу менеджеров и оптимизировать внутренние процессы предприятия.
Способы интеграции CRM и сайта Подключить сервис CRM к сайту можно вручную с помощью встроенных инструментов продукта, либо воспользовавшись сторонними приложениями или услугами программистов.
Бесплатные (встроенные) способы интеграции Провести интеграцию с сайтом можно и без стороннего вмешательства — для этого используется встроенный инструментарий продукта. Из бесплатных способов синхронизации стоит выделить установку через готовый скрипт, либо подключение через email.