Проблема: Республиканская Клиника имеет те же проблемы, что и большинство современных частных клиник:
В клинику поступало много входящих обращений с целью получения информации, но на прием к врачу записывались не все. При этом в программе фиксировались данные только записавшихся на прием пациентов. А данные тех пациентов, которые звонили для получения информации, не сохранялись. В итоге клиника теряла возможных клиентов.
У руководителя клиники было желание интересоваться самочувствием, ходом лечения и выздоровления пациентов после выполнения назначений врачей. А для этого необходимо было автоматизировать систему общения с пациентами на всех этапах лечения.
Кроме этого необходимо было автоматизировать уже имеющуюся клиентскую базу.
Администраторы совершали множество звонков с целью записать на прием, рассказать об акциях. Во избежание повторного звонка одному и тому же клиенту или пропуска кого-то нужно было все систематизировать.
Внедрить amoCRM, автоматизировать работу с клиентской базой
Аудит
Построили бизнес-процесс
Настроили 9 воронок продаж и автоматизировали их
Выстроили отдел продаж
Руководитель и менеджеры были обучены работе с CRM-системой
Сделали интеграцию системы с медицинской программой Медодс и с месенджером ватсап.
Таким образом информация о дате и времени записи на прием, посещении или отмене записи стала отправляться в amoCRM. Из amoCRM в ватсап клиентам поступает напоминание о времени записи, а также различная полезная информация, касающаяся их заболевания, и предложения оставить отзыв о работе клиники.