Ресупбликанская клиника
Нашим клиентом стала «Республиканская Клиника». Это многопрофильная клиника, в которой работают лучшие специалисты из крупных медицинских центров республики Башкортостан. Она открылась в декабре
2017 года в г.Уфе.
Проблема
Проблема: Республиканская Клиника имеет те же проблемы, что и большинство современных частных клиник:

В клинику поступало много входящих обращений с целью получения информации, но на прием к врачу записывались не все. При этом в программе фиксировались данные только записавшихся на прием пациентов. А данные тех пациентов, которые звонили для получения информации, не сохранялись. В итоге клиника теряла возможных клиентов.

У руководителя клиники было желание интересоваться самочувствием, ходом лечения и выздоровления пациентов после выполнения назначений врачей. А для этого необходимо было автоматизировать систему общения с пациентами на всех этапах лечения.

Кроме этого необходимо было автоматизировать уже имеющуюся клиентскую базу.

Администраторы совершали множество звонков с целью записать на прием, рассказать об акциях. Во избежание повторного звонка одному и тому же клиенту или пропуска кого-то нужно было все систематизировать.
Цель:
Внедрить amoCRM, автоматизировать работу с клиентской базой
Решение
Аудит

Построили бизнес-процесс

Настроили 9 воронок продаж и автоматизировали их

Выстроили отдел продаж

Руководитель и менеджеры были обучены работе с CRM-системой

Сделали интеграцию системы с медицинской программой Медодс и с месенджером ватсап.
Таким образом информация о дате и времени записи на прием, посещении или отмене записи стала отправляться в amoCRM. Из amoCRM в ватсап клиентам поступает напоминание о времени записи, а также различная полезная информация, касающаяся их заболевания, и предложения оставить отзыв о работе клиники.
Результат
Весь поток клиентов (и записавшихся и заинтересовавшихся) стал регистрироваться в системе. Благодаря организации системного общения
с пациентами на всех этапах лечения повысилась лояльность пациентов к клинике, участились повторные обращения к специалистам клиники.
Все клиенты Клиники стали вовремя получать важную и полезную для них информацию, исключились отмены посещения из-за забывчивости пациентов. По воронке продаж клиенты стали доводиться до покупки услуг. Прибыль компании выросла.