Вы получите:
- Высокий КПД взаимодействия с клиентом. Все этапы воронки
продаж проверены на практике и оптимизированы для увеличения количества
успешных сделок. - Прозрачный процесс работы. Все этапы от звонка до акта
выполненных работ разложены так, что вы будете видеть, как продвигается
работа по каждому клиенту. - Автоматизацию рутинных процессов. Клиент перестанет звонить и
узнавать, где его заказ и когда приедет бригада монтажников, Битрикс24
автоматически проинформирует его обо всем. - Контроль сотрудников. Каждый сотрудник будет видеть свои
задачи в Битрикс24, а вы сможете в любой момент посмотреть отчет по их
работе. - Бережное отношение к клиентам. Работая с CRM, которую настроили наши
специалисты, вы увеличите процент успешных сделок. Вся информация об
успешных и неудачных сделках будет анализироваться, чтобы увеличить вашу
прибыль.
Быстрый стартЧтобы начать работать, достаточно установить преднастроенную CRM. Вам не придется ждать, пока специалисты настроят ваш Битрикс24.
Дешевле внедрения с нуляПреднастроенная CRM стоит дешевле, чем работа специалистов по внедрению.
Внимание!
Уважаемый пользователь преднастроенной CRM.
В CRM присутствует настроенная автоматизация и роботы для коммуникации с клиентом. Для корректной работы данных роботов требуется настроить подключение смс провайдера.
Настоятельно рекомендуем связаться с нами перед обновлением.
В отраслевой CRM уже добавлены и готовы к работе: · Стадии лидов и сделок СРМ настроена таким образом, чтобы статусы лидов и стадии сделок помогали менеджеру доводить их до успешного финала.
Статусы лидов: "Новый" - поступают все новые обращения.
"В работе" - начиная работать с лидом менеджер меняет его статус на "в работе"
"Не дозвонились" - менеджер переводит лид в данный статус, если связаться с ним не получается. Здесь настроены роботы, которые ставят менеджеру дело о необходимости совершить следующую попытку коммуникаций и через 3 дня, если статус лида так и не изменился, изменяют статус лида на "Нет обратной связи"
"Качественный лид" - считаем, что данный лид является потенциальным клиентом, конвертируем в сделку или контакт.
Неуспешными статусами лидов являются:
"Спам" - для спама и прочего мусора.
"Не наш клиент" - когда общение с лидом не привело к созданию сделки.
"Нет обратной связи" - В случае, если долгое время не можем связаться с лидом. Мы создали этот статус для того, чтобы менеджеры могли еще раз попытаться поработать с лидом.
Направления и стадии сделок В случае, когда заказчику требуется монтаж окон, лид конвертируется в сделку в направление
"Продажи с монтажом" в стадию "Новая".
"В работе" - когда менеджер приступил к работе по сделке, начал собирать и обрабатывать требования клиента и т.д
"Озвучена цена" - на данном этапе происходит согласование с клиентом стоимости услуг компании.
"Назначен замер" - договариваемся о дате и времени замера.
"Отложенный спрос по телефону" - когда клиент отменил встречу, но ему можно предложить другие условия, скидки и т.п., и вернуть сделку в работу.
"На замере, запросили аванс" - в этой стадии сотрудники компании производят все необходимые замеры, подписывают договор и ,если возможно, то получают аванс.
"Отложенный спрос после замера" - для возврата клиентов, которые "хотят отвалиться" после встречи.
"Получен аванс" - аванс от клиента получен.
Неуспешные статусы:
"Дорого по телефону" - для клиентов, которых не устроила цена до приезда замерщика.
"Дорого на замере" - для клиентов, которых перестала устраивать цена после замера.
"Не было замера" - замер по каким-либо другим причинам не состоялся.
Сделка, находящаяся в данной стадии "получен аванс", с помощью роботов переносится в направление
"Исполнение - продажа с монтажом" в стадию "готов к запуску", в которой происходит формирование заказа по листу замера.
Отдавая заказ в производство, менеджер меняет стадию на "в производстве".
В стадии "изготовлено" осуществляется проверка правильности заказа, и в следующей стадии договариваемся с заказчиком о дате монтажа, определяем монтажную бригаду
"Ожидает доставку" - формируется маршрутный лист с заказами
"На доставке" - Заказы переданы в доставку
"На монтаже" - К клиенту отправлена монтажная бригада, осуществляется монтаж.
"Акт подписан" - Все документы, закрывающие сделку, подписаны. При переносе сделки в успешную стадию, она с помощью роботов копируется в успешную стадию направления "Продажа с монтажом"
Неуспешным статусом будет "Возврат денег" ,когда клиент расторгает сделку и запрашивает возврат денежных средств.
В случаях, когда клиенту не требуется монтаж окон, мы настроили направление сделок
"Продажи без монтажа", в котором созданы такие стадии, как:
- "Новая" - сюда поступают сконвертированные в сделку лиды.
- "В работе" - менеджер собирает информацию по сделке,
- "Озвучена цена" - сообщает клиенту о стоимости услуг
- "Отложенный спрос" - для сделок, работа по которым приостановлена. Менеджеру необходимо назначить дату следующей связи с клиентом и возобновить движение сделке по стадиям направления.
- "Выставлено КП", в которой формируются и отправляются коммерческие предложения заказчику.
- "Отправлен счет" - в случае, если коммерческое предложение удовлетворило требования заказчика.
- "Счет оплачен" - когда денежные средства от заказчика поступили.
Неуспешные статусы:
"Дорого" - в случаях, когда клиента не устроила цена товара.
"Возврат денег" - когда клиент расторгает сделку и запрашивает возврат денежных средств.
В стадии "счет оплачен" настроены роботы, которые отправляют заказчику смс с благодарностью об оплате счета и переносят сделку в направление
"Исполнение - продажи без монтажа", с такими стадиями, как:
- "Готов к запуску" - сюда поступают сделки из направления "Продажи с монтажом"
- "В производстве" - когда заказ отдали в производство
- "Изготовлено" - заказ изготовлен
- "Ожидает доставку" - формирование маршрутного листа с заказами
- "На доставке" - заказы переданы в доставку
- "Акт подписан" - все документы, закрывающие сделку, подписаны.
Неуспешная стадия данного направления называется "Не доставили" - в тех случаях, когда клиент расторгает сделку.
При переносе сделки в успешную стадию, она с помощью роботов копируется в успешную стадию направления "Продажа без монтажа"
· Карточки сделок Каждая компания уникальна и имеет свои особенности, но работая в одной сфере, собирает похожую информацию о клиентах. Поэтому в карточки сделок были добавлены поля, например:
Дата/время выезда мастера (Дата со временем)
Дата/время доставки (Дата со временем)
Дата/время монтажа (Дата со временем)
Почему не состоялась встреча? (текст)
Аванс (деньги)
Себестоимость (деньги)
Сумма, приемлемая для клиента (деньги)
Дата следующей связи (Дата со временем)
Заявление от клиента (файл)
Лист замера (файл)
Лист замера проверен (да/нет)
Акт (файл)
Заявление от клиента на возврат денег (файл)