Проблема
В компании уже были знакомы с CRM системой, но пользовались ею как блокнотом. Менеджеры использовали таблицы Excel, которые не могли показать аналитику, успешные и неуспешные сделки, активные задачи. Это создавало путаницу, приводило к ошибкам и многозадачности, т.к работа велась сразу в двух программах
Цель
Автоматизировать отдел продаж и отдел сопровождения
Настроить воронки продаж
Обучить сотрудников работе с битрикс 24
Решение
Подключили IP-телефонию. Это упростило общение с клиентами. Все входящие и исходящие звонки стали записываться и автоматически привязываться к сделке. Стало возможно совершать звонки в один клик из битрикс 24. А также отслеживать и прослушивать звонки, контролировать работу сотрудников.
Интегрировали сайт компании к битрикс 24. На различных страницах сайта поставили формы приема заявок. А также подключили виджеты, онлайн чат и заказ обратного звонка. Теперь при обращении клиентов все заявки с сайта автоматически стали поступать напрямую в срм систему и распределяться среди менеджеров. Менеджер выясняет, что конкретно интересует клиента (допустим, нужен ремонт токарного станка), дальше заявка отправляется в соответствующую воронку.
Подключили почту к Битрикс 24. Вся деловая переписка, обратившиеся клиенты, заявки из почты стали автоматически фиксироваться в системе.
Настроили 5 многоуровневых воронок, отдельно на каждый бизнес процесс. После выяснения потребностей менеджер переводит контакт в соответствующую воронку и ведет его по этапам продаж. Каждый менеджер ответственный за свою воронку. Полностью исключена путаница в клиентах и их заказах. О каждой незавершенной сделке и задаче система оповещает, и по ней проводится дальнейшая работа.
Подготовили порядка 30 отчетов, которые генерировались в битрикс 24. Все отчеты, которые ранее были сделаны сотрудниками внутри компании, мы переложили в битрикс.
Подготовили шаблоны документов для менеджеров по продажам.