Давайте более подробно рассмотрим каждый из инструментов CRM-системы Битрикс24.
ПОДСКАЗКИ
В рамках сущностей Контакты и Компании CRM-системы Битрикс24 осуществляется хранение и редактирование контактных данных Ваших клиентов.
Сущность Контакты служит для хранения сведений о физических лицах. Если компания реализует продукцию конечным потребителям, то данная сущность будет отображать клиентов компании. Если компания работает по системе B2B, то сущность Контакты будет содержать данные о контактных лицах компаний.
В Bitrix24 встроена корпоративная социальная сеть, где сотрудники могут обсуждать рабочие вопросы, голосовать, обмениваться мнением и сообщать важные новости по компании. При использовании данного инструмента более не возникает вопроса как убедится в том, что все сотрудники ознакомлены с приказом или распоряжением руководителя. Система автоматически определяет всех кто открывал такой документ.
Используя функционал соц. сети в Bitrix24, Вы более не тратите драгоценное время на переходы из отдела в отдел, чтобы собрать нужную информацию или согласовать свои дальнейшие действия.
Лид (lead, целевой лид) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию. В CRM-системе Битрикс24 существует сущность Лид. Её можно применять для разных целей.
В Лиды можно собирать обращения на сайт компании для дальнейшей обработки менеджерами. Лид может создаваться после пропущенного звонка клиента в компанию, так же Лид можно генерировать из входящей почты на ящик, который зарегистрирован в системе.
В системе Лидов можно решать разные вопросы, начиная от закупочной деятельности до техподдержки Вашей продукции
В CRM-системе Bitrix24 сущность Предложение служит как промежуточное звено между Лидом (обращением в компанию) и Сделкой (проведением мероприятий тесно связанных со взаиморасчетами). Не во всех компаниях пользуются функционалом предложений, зачастую, за Лидом идет следом сразу сделка. Если в Вашей компании требуется длительное согласование цены продукта или необходимо расписывать характеристики товара и его конкурентные преимущества, то Вам будет трудно обойтись без данного функционала.
Сущность Сделки в CRM-системе Bitrix24 имеет одно из главнейших значений, т.к. в ней происходит обмен информацией, и отображаются все данные по текущим рабочим процессам, связанным с финансовыми вопросами.
Сделки имеют стандартные поля, в которые можно занести необходимые данные, привязать справочники существующих контактов и компаний. С помощью связей внутри системы Битрикс24 можно привязать к сделкам другие сущности (Лид, Предложение, Счет). Это позволяет подробно изучить ход сделки от момента обращения до момента окончания сделки.
Сущность Счет является классической в любой CRM-системе в этом случае Bitrix24 не исключение. В рамках данного функционала можно оформить документ и распечатать его для предъявления клиенту. После оформления можно сразу его отправить по электронной почте. Если Вы заранее внесли в систему факсимиле подписей отвественных лиц и печать организации, то документ будет создаваться уже подписанным.
В CRM-системе Битрикс24 существует множество отчетов, которые позволяют производить анализ различных данных. Даже стандартных отчетов вполне достаточно для того, чтобы закрыть большую часть возникающих потребностей у руководителей разных уровней. Если же какой-то отчет не сможет показать нужную информацию, то у Вас есть возможность сформировать свой собственный
В CRM-системе Битрикс24 есть полноценное хранилище всех файлов. Это прекрасный инструмент, который позволяет синхронизировать Ваши рабочие файлы в различным местах. Битрикс24 Диск позволяет присоединить к Вашему рабочему пространству файлы, расположенные в популярных хранилищах Dropbox, Google disk, Яндекс диск, Box, OneDrive. В Битрикс24 диске много преимуществ. Во-первых, данный функционал позволяет осуществлять контроль версий файлов и Вы всегда сможете отследить историю изменений. Во-вторых, редактировать файлы можно даже из портала, используя функционал Google или MS online одновременно группой сотрудников.
Битрикс24 одна из немногих CRM-систем, которая имеет встроенную IP-телефонию. Также необходимо отметить, что в Битрикс24 имеется возможность интегрировать любую стороннюю телефонию. Это значит, что если Вы имеете на текущий момент IP-телефонию от другого провайдера и там у Вас арендуется городской номер, то совершенно безболезненно Вы сможете связать её с порталом Битрикс24. При этом Вы получаете прекрасную возможность писать разговоры и добавлять информацию о звонках в сущностях CRM-системы Битрикс24.
На рынке CRM-систем достаточно мало продуктов, которые, на текущий момент, могут похвастаться высоким уровнем "гибкой" автоматизации. Речь идет о бизнес-процессах. Многие компании переходят на процессный вид управления деятельностью, т.к. классическая функциональная схема (иерархия) уже достаточно устарела и не отвечает современным реалиям. Сегодня требуется максимальная скорость и слаженность персонала для того, чтобы предприятие могло противостоять конкуренции, т.к. во многих нишах уже достаточно тесно.
Битрикс24 - это CRM-система, которая уже имеет "на борту" гибкую систему выстраивания бизнес-процессов по средствам постановки задач и контроля прохождения документов, сделок и проч. сущностей.
Битрикс24 обладает многоуровневой системой календарей, в которых можно фиксировать такие события, как задачи, встречи, звонки, письма. Календари присутствуют в рамках проекта (группы по интересам), группы интранет, личного календаря сотрудника. На текущий момент, Битрикс24 обладает очень удобной функцией интеграции сторонних календарей в CRM-систему. Вы сможете присоединить к порталу свой календарь и заносить в него важные события так, чтобы они отражались в Вашем привычном интерфейсе телефона.
CRM-система Битрикс24 обладает необходимым инструментом для кадровой работы, который называется "Структура компании". Данный инструмент позволяет в графическом виде создать иерархическую схему подчиненности и взаимодействия как департаментов, отделов, так и отдельных сотрудников в рамках одной компании. На основе Структуры компании выстраивается подчиненность, а вместе с ней и права доуступа к документам и сущностям в рамках Битрикс24.
Оправляетесь на встречу или в командировку? Возьмите с собой мобильный телефон, в котором будет Ваш Битрикс24. Основной фукционал доступен в операционных системах iOS и Андройд. Вы сможете в поездке просмотреть сделки, Лиды и другие сущности; связаться с коллегами по средствам голосовой или видео линии (если позволяет канал интернет); ознакомиться с документом; поставить задачу сотруднику и многое другое.
По сути, скачать в Битрикс24 можно только Десктоп-клиент, который устанавливается на компьютер сотруднику и служит как система для обмена сообщениями и уведомлениями из портала. Данная система может вполне заменить собой Skype и другие месенджеры в компании, т.к. у Битрикса24 есть главное преимущество - это безопасность коммуникаций. Если у Вас корпоративный портал, то Ваши коммуникации будут вообще ходить только внутри Вашего сервера.
В каждой компании рано или поздно начинают проводить собрания и планерки. Данные мероприятия помогают решать коллективно общие задачи и способствуют при определнных обстоятельствах быстрому решению проблем. Добиться таких результатов поможет фунционал Битрикс24 - Собрания и планеки.
Битрикс24 является продуктом компании 1С-Битрикс, т.е. дочерним предприятием бессменного лидера программ для ведения управленческого и бухгалтерского учета. Без преувеличения можно сказать, что компании 1С принадлежит более 50% рынка, а значит интеграция с продуктами этого предприятия для любой CRM-системы просто обязательна, т.к. в противном случае, вся информация по сделкам и о