Внедрение CRM-системы
BITRIX24
Возможности BITRIX24
Давайте более подробно рассмотрим каждый из инструментов CRM-системы Битрикс24.
ПОДСКАЗКИ
В рамках сущностей Контакты и Компании CRM-системы Битрикс24 осуществляется хранение и редактирование контактных данных Ваших клиентов.

Сущность Контакты служит для хранения сведений о физических лицах. Если компания реализует продукцию конечным потребителям, то данная сущность будет отображать клиентов компании. Если компания работает по системе B2B, то сущность Контакты будет содержать данные о контактных лицах компаний.

Оставить заявку
Лента и социальная сеть в Bitrix24
В Bitrix24 встроена корпоративная социальная сеть, где сотрудники могут обсуждать рабочие вопросы, голосовать, обмениваться мнением и сообщать важные новости по компании. При использовании данного инструмента более не возникает вопроса как убедится в том, что все сотрудники ознакомлены с приказом или распоряжением руководителя. Система автоматически определяет всех кто открывал такой документ.

Используя функционал соц. сети в Bitrix24, Вы более не тратите драгоценное время на переходы из отдела в отдел, чтобы собрать нужную информацию или согласовать свои дальнейшие действия.

Оставить заявку
Лиды в Bitrix24
Лид (lead, целевой лид) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию. В CRM-системе Битрикс24 существует сущность Лид. Её можно применять для разных целей.

В Лиды можно собирать обращения на сайт компании для дальнейшей обработки менеджерами. Лид может создаваться после пропущенного звонка клиента в компанию, так же Лид можно генерировать из входящей почты на ящик, который зарегистрирован в системе.

В системе Лидов можно решать разные вопросы, начиная от закупочной деятельности до техподдержки Вашей продукции

Оставить заявку
Предложения
В CRM-системе Bitrix24 сущность Предложение служит как промежуточное звено между Лидом (обращением в компанию) и Сделкой (проведением мероприятий тесно связанных со взаиморасчетами). Не во всех компаниях пользуются функционалом предложений, зачастую, за Лидом идет следом сразу сделка. Если в Вашей компании требуется длительное согласование цены продукта или необходимо расписывать характеристики товара и его конкурентные преимущества, то Вам будет трудно обойтись без данного функционала.
Оставить заявку
Сделки
Сущность Сделки в CRM-системе Bitrix24 имеет одно из главнейших значений, т.к. в ней происходит обмен информацией, и отображаются все данные по текущим рабочим процессам, связанным с финансовыми вопросами.

Сделки имеют стандартные поля, в которые можно занести необходимые данные, привязать справочники существующих контактов и компаний. С помощью связей внутри системы Битрикс24 можно привязать к сделкам другие сущности (Лид, Предложение, Счет). Это позволяет подробно изучить ход сделки от момента обращения до момента окончания сделки.
Оставить заявку
Битрикс24 Счета
Сущность Счет является классической в любой CRM-системе в этом случае Bitrix24 не исключение. В рамках данного функционала можно оформить документ и распечатать его для предъявления клиенту. После оформления можно сразу его отправить по электронной почте. Если Вы заранее внесли в систему факсимиле подписей отвественных лиц и печать организации, то документ будет создаваться уже подписанным.
Оставить заявку
Отчеты и воронка продаж
В CRM-системе Битрикс24 существует множество отчетов, которые позволяют производить анализ различных данных. Даже стандартных отчетов вполне достаточно для того, чтобы закрыть большую часть возникающих потребностей у руководителей разных уровней. Если же какой-то отчет не сможет показать нужную информацию, то у Вас есть возможность сформировать свой собственный
Оставить заявку
Битрикс24 Диск
В CRM-системе Битрикс24 есть полноценное хранилище всех файлов. Это прекрасный инструмент, который позволяет синхронизировать Ваши рабочие файлы в различным местах. Битрикс24 Диск позволяет присоединить к Вашему рабочему пространству файлы, расположенные в популярных хранилищах Dropbox, Google disk, Яндекс диск, Box, OneDrive. В Битрикс24 диске много преимуществ. Во-первых, данный функционал позволяет осуществлять контроль версий файлов и Вы всегда сможете отследить историю изменений. Во-вторых, редактировать файлы можно даже из портала, используя функционал Google или MS online одновременно группой сотрудников.
Оставить заявку
IP-телефония
Битрикс24 одна из немногих CRM-систем, которая имеет встроенную IP-телефонию. Также необходимо отметить, что в Битрикс24 имеется возможность интегрировать любую стороннюю телефонию. Это значит, что если Вы имеете на текущий момент IP-телефонию от другого провайдера и там у Вас арендуется городской номер, то совершенно безболезненно Вы сможете связать её с порталом Битрикс24. При этом Вы получаете прекрасную возможность писать разговоры и добавлять информацию о звонках в сущностях CRM-системы Битрикс24.
Оставить заявку
Бизнес-процессы
На рынке CRM-систем достаточно мало продуктов, которые, на текущий момент, могут похвастаться высоким уровнем "гибкой" автоматизации. Речь идет о бизнес-процессах. Многие компании переходят на процессный вид управления деятельностью, т.к. классическая функциональная схема (иерархия) уже достаточно устарела и не отвечает современным реалиям. Сегодня требуется максимальная скорость и слаженность персонала для того, чтобы предприятие могло противостоять конкуренции, т.к. во многих нишах уже достаточно тесно.

Битрикс24 - это CRM-система, которая уже имеет "на борту" гибкую систему выстраивания бизнес-процессов по средствам постановки задач и контроля прохождения документов, сделок и проч. сущностей.

Оставить заявку
Календари
Битрикс24 обладает многоуровневой системой календарей, в которых можно фиксировать такие события, как задачи, встречи, звонки, письма. Календари присутствуют в рамках проекта (группы по интересам), группы интранет, личного календаря сотрудника. На текущий момент, Битрикс24 обладает очень удобной функцией интеграции сторонних календарей в CRM-систему. Вы сможете присоединить к порталу свой календарь и заносить в него важные события так, чтобы они отражались в Вашем привычном интерфейсе телефона.
Оставить заявку
Структура компании
CRM-система Битрикс24 обладает необходимым инструментом для кадровой работы, который называется "Структура компании". Данный инструмент позволяет в графическом виде создать иерархическую схему подчиненности и взаимодействия как департаментов, отделов, так и отдельных сотрудников в рамках одной компании. На основе Структуры компании выстраивается подчиненность, а вместе с ней и права доуступа к документам и сущностям в рамках Битрикс24.
Оставить заявку
Мобильное приложение
Оправляетесь на встречу или в командировку? Возьмите с собой мобильный телефон, в котором будет Ваш Битрикс24. Основной фукционал доступен в операционных системах iOS и Андройд. Вы сможете в поездке просмотреть сделки, Лиды и другие сущности; связаться с коллегами по средствам голосовой или видео линии (если позволяет канал интернет); ознакомиться с документом; поставить задачу сотруднику и многое другое.
Оставить заявку
Битрикс24 скачать
По сути, скачать в Битрикс24 можно только Десктоп-клиент, который устанавливается на компьютер сотруднику и служит как система для обмена сообщениями и уведомлениями из портала. Данная система может вполне заменить собой Skype и другие месенджеры в компании, т.к. у Битрикса24 есть главное преимущество - это безопасность коммуникаций. Если у Вас корпоративный портал, то Ваши коммуникации будут вообще ходить только внутри Вашего сервера.
Оставить заявку
Собрания и планерки
В каждой компании рано или поздно начинают проводить собрания и планерки. Данные мероприятия помогают решать коллективно общие задачи и способствуют при определнных обстоятельствах быстрому решению проблем. Добиться таких результатов поможет фунционал Битрикс24 - Собрания и планеки.
Оставить заявку
Обмен данными с 1С
Битрикс24 является продуктом компании 1С-Битрикс, т.е. дочерним предприятием бессменного лидера программ для ведения управленческого и бухгалтерского учета. Без преувеличения можно сказать, что компании 1С принадлежит более 50% рынка, а значит интеграция с продуктами этого предприятия для любой CRM-системы просто обязательна, т.к. в противном случае, вся информация по сделкам и о
Оставить заявку
Преимущества BITRIX24
Битрикс24.CRM
  • автоматизация работы менеджеров и подсказки
  • все звонки, сообщения в мессенджерах и соцсетях автоматически попадают в CRM
  • автоматизация повторных продаж
  • аналитика продаж и оценка работы менеджеров
  • CRM-маркетинг: сегментация клиентов, e-mail-рассылки, запуск рекламы в VK, Facebook,
    Yandex, Google,
  • голосовые сообщения из CRM
Используйте все возможности Битрикс24 для роста продаж в вашей компании
  • контроль сроков
  • распределение ролей
  • чек-листы и подзадачи
  • методики планирования: Гант, Канбан, Мой План
  • счётчики просроченных задач
    и напоминания
  • шаблоны задач
  • оценка эффективности менеджеров
  • автоматизация задач:
    роботы и триггеры
Битрикс 24.Задачи и проекты
Битрикс24.Контакт-центр
  • полноценный почтовый клиент
  • виртуальная АТС или ваша телефония
  • Открытые Линии: подключение VK, Facebook, Viber, Telegram, Skype, WeChat
  • бесплатный онлайн-чат
  • виджет обратного звонка
  • CRM-формы
Битрикс24.Сайты
  • удобный конструктор
  • готовые шаблоны лендингов
  • встроенные инструменты удержания клиентов: онлайн-чат, обратный звонок, CRM-формы
  • настройка SEO
  • аналитика Google, Яндекс
  • бесплатный домен bitrix24.site, подключение своего домена
  • сайт не нужно подключать к CRM - он уже создаётся внутри CRM
Битрикс24. Интернет-магазины
  • полноценный интернет-магазин со всеми инструментами продаж
  • простой и удобный конструктор
  • бесплатный домен bitrix24.shop
  • обработка всех заказов и коммуникации с клиентами в CRM
  • обмен данными с 1С
  • бесплатный онлайн-чат и обратный звонок
  • автоматизация повторных продаж
Битрикс24.Компания
  • Живая Лента - социальная сеть
    для работы
  • групповые и индивидуальные чаты
  • бесплатные аудио- и видеозвонки
  • личный и корпоративный календарь
  • облачный диск для рабочих файлов
  • совместная работа с документами
  • автоматизация бизнес-процессов
  • управление структурой компании и правами доступа
Процесс внедрения BITRIX24
1
Аудит отдела продаж
Вводная встреча, на которой стороны делятся своими пожеланиями и ожиданиями от проекта.
2
Разбор ситуации
Исходя из потребностей компании предлагаем оптимальный проект по внедрению.
3
Техническое задание
После изучения вашей ситуации мы подготовим техзадание и опишем весь объем работ.
4
Интеграция с внешними сервисами
Учетные системы, сайт, IP-телефония и почта. Автоматизация рутинных процессов.
5
Обучение персонала
Обучение сотрудников клиента, всех сценариев их работы с Битрикс24, включающее «домашние задания» и видеозапись уроков.
6
Настройка отчетов и аналитики продаж
Сотрудники отдела внедрения настраивают необходимые отчеты для аналитики продаж в компании.
7
Настройка систем сквозной аналитики
Подключение и настройка отчетов по ROI в системах Google Analytics, Calltouch.
8
Анализ эффективности внедрения Битрикс24
Тестирование работы Битрикс24, проверка результатов внедрения, запрос обратной связи у представителей заказчика.
9
Техническая поддержка
Комплексное техническое обслуживание корпоративного портала Битрикс24 от "Гуднэт" - это гораздо больше, чем бесплатная техподдержка Битрикс24.
Оставь заявку на консультацию